Лидерство, творчество, инновации слагаемые успеха любой организации

Лидерство, творчество, инновации слагаемые успеха любой организации

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Обучение методам и навыкам превращения идей в бизнес, выведения на рынок новых товаров, работы на инновационном рынке. Факультет инновационно-технологического бизнеса ФИТБ ранее Центр коммерциализации технологий - практически единственная российская бизнес-школа, которая разрабатывает и осуществляет весь спектр учебно-консультационных программ по подготовке профессиональных кадров в области инновационного менеджмента. Магистерская программа"Технологический менеджмент" второе высшее образование и программа МВА"Инновационный и проектный менеджмент" дополнительное профессиональное образование заняли практически незаполненную нишу российского бизнес-образования по специализации"менеджер инновационной деятельности". Все программы Факультета, включая профессиональную переподготовку и курсы повышения квалификации, прошли государственную аккредитацию. Выпускникам выдаются государственные документы установленного образца. Кроме этого, ФИТБ ведет научно-исследовательскую и консалтинговую деятельность в области экономики, финансов, маркетинга, инновационного менеджмента; разрабатывает и издает серии учебно-методических пособий по различным аспектам инновационного предпринимательства. Программа ориентирована на обучение научным и практическим основам ведения инновационного бизнеса, механизмам превращения идеи в бизнес. По окончании курса выпускник получает государственный диплом Академии народного хозяйства с присуждением степени"Магистр менеджмента" высшее экономическое образование дополнительное профессиональное образование Программа МВА"Инновационный и проектный менежмент" ориентирована на обучение комплексному подходу к проектному и инвестиционному управлению в условиях высоких рисков и российской неопределенности.

Идея - учеба - деньги – товар

Неделя в России: В любом случае ситуация рано или поздно придет к относительно равновесной, а стало быть, нужно сориентироваться, какие управленческие компетенции будут наиболее востребованы с наступлением стабильности. В инновационной сфере, подготовкой специалистов для которой занимается факультет инновационно-технологического бизнеса ГОУ АНХ, есть одно очень интересное противоречие.

При недостатке ресурсов обостряется креативность авторов. Иначе говоря, в равновесном, стабильном состоянии сложно найти аргументы для поиска новых решений, выведения новых продуктов — и старые хорошо продаются. С другой стороны, в период относительной стабильности в разы увеличивается количество инвесторов, желающих вложить свои средства в интересные проекты.

Зинов Владимир Глебович Декан Факультета инновационно- технологического бизнеса АНХ при Правительстве РФ, к.т.н., д.э.н. 1 В.Г. Зинов Директор.

Факультет инновационно-технологического бизнеса при АНХ - путь к вершине Беседа с деканом Факультета инновационно-технологического бизнеса АНХ Владимиром Зиновым Факультет инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства появился не сразу. До него был Центр коммерциализации технологий АНХ. Расскажите, пожалуйста, как возник этот центр, кто в нем работал. Словом, как все начиналось? Центр коммерциализации технологий был образован как структурное подразделение Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации в декабре года в рамках выполнения программы"Международный инкубатор технологий", финансировавшейся из средств гранта Агентство международного развития, США.

Грант имел целью практическую поддержку в России стартовой фазы малого инновационно-технологического предпринимательства и подготовку кадров для инновационного бизнеса, основанного на новом товаре, услуге, технологии. Мы учились отбирать коммерчески значимые разработки, формировать инновационные проекты, управлять этими проектами, но, по условиям гранта, не имели прав становиться совладельцами управляемых бизнесов.

Всего на инфраструктуру и поддержку проектов было истрачено примерно тыс.

Факультет инновационно-технологического бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ

Задачей программы является формирование профессиональных компетенций в области разработки и реализации стратегий инновационного развития компаний, проектного управления технологическими, производственными, организационно-управленческими инновациями, управления инновационным бизнесом, включая особенности разработки технологического, маркетингового, финансового, кадрового обеспечения управленческих решений при создании и выведении на рынок новых продуктов.

Срок реализации- 2 года. Стоимость всей программы вечерняя форма рублей, модульная заочная форма — рублей.

декан Факультета инновационно-технологического бизнеса АНХ инновационно-технологического бизнес-инкубатора (КРИТБИ).

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Инвестор 3 3 Вузы пока не дают системных знаний как в конкретной предметной области: Производственное проектирование выпуска новой продукции 3. Оценка и экспертиза коммерческой эффективности новшеств 4. Бизнес-планирование создания и продвижения нового продукта 5. Организация освоения нового технологического оборудования 6.

Приобретение патентов и лицензий 7. Сертификация, аттестация и стандартизация новшеств, 8. Маркетинговые исследования рынок новых продуктов 9. Организация сбыта продаж новых продуктов и технологий Реклама и стимулирование сбыта новых продуктов и технологий Организация подготовки персонала для новой продукции 6 6 Оценка потребности в специалистах по управлению в сфере инновационной деятельности г.

Ведущие бизнес-тренеры России встретились с молодыми инноваторами Красноярского края

Предлагаемые стандарты рассчитаны на людей без опыта работы. Мы, напротив, на нашем факультете учим только взрослых специалистов с высшим образованием. Дело в том, что инновационная деятельность - это не предмет, подобный конкретной области техники или экономики, это алгоритм действий. Весь мой опыт показывает, что этим алгоритмом нельзя пользоваться без глубоких знаний о предмете, то есть о той технологии, которую человек собирается коммерциализировать.

Факультет инновационно - технологического бизнеса (ФИТБ) является структурным подразделением государственного учреждения высшего.

Шведовой под редакцией заместителя декана факультета инновационно-технологического бизнеса К. В книге обобщен российский опыт коммерциализации разработок, накопленный в течение последних 10 лет, и рассматриваются практические вопросы решения множества микроэкономических задач, возникающих на этапах разработки нового товара. Ценность издания состоит в комплексности подхода к каждому этапу инновационного процесса — от создания идей нового бизнеса и оценки их коммерческого потенциала до прогнозирования научно-технического развития отраслей и разработки технологических стратегий компаний, которые являются основой построения эффективных моделей коммерциализации разработок.

Рассмотрение управления инновационным проектом как процесса генерации дополнительной стоимости при реализации инновационного бизнеса позволяет привлекать знания и инструменты, используемые в учебных курсах по менеджменту, маркетингу, управлению финансами, праву, информатике и дает возможность на практических примерах понять их взаимосвязь и взаимообусловленность. Именно комплексность использования инструментов управления позволяет сформировать наиболее успешную модель бизнеса, которая повысит вероятность достижения рыночного успеха нового продукта.

Пособие имеет практический характер, что обусловлено значительным количеством актуальных примеров и обобщений, и рассчитано на слушателей программ подготовки управленческих кадров: Книга будет полезна также руководителям проектов и подразделений, отвечающих за стратегическое развитие, маркетинг, НИОКР, а также другим участникам разработки программ вывода на рынок и продвижения новых продуктов, обеспечивающих конкурентоспособность бизнеса.

Зинов, доктор экономических наук, декан факультета инновационно-технологического бизнеса АНХпри Правительстве РФ Инновационное развитие экономики как макроэкономическая задача возможно только при условии успешной реализации огромного числа конкретных инновационных проектов, т.

Подведение итогов участия ФИТБ АНХ в реализации национального проекта «Образование»

Шведовой под редакцией заместителя декана факультета инновационно-технологического бизнеса К. Ценность издания состоит в комплексности подхода к каждому этапу инновационного процесса — от создания идей нового бизнеса и оценки их коммерческого потенциала до прогнозирования научно-технического развития отраслей и разработки технологических стратегий компаний, которые являются основой построения эффективных моделей коммерциализации разработок.

Рассмотрение управления инновационным проектом как процесса генерации дополнительной стоимости при реализации инновационного бизнеса позволяет привлекать знания и инструменты, используемые в учебных курсах по менеджменту, маркетингу, управлению финансами, праву, информатике и дает возможность на практических примерах понять их взаимосвязь и взаимообусловленность.

Беседа с деканом Факультета инновационно-технологического бизнеса АНХ Владимиром Зиновым Факультет инновационно-технологического.

Но что это такое? Какое учебное заведение можно назвать современным, а какое — записать в отстающие? С другой стороны, отмечает ректор МИМ ЛИНК Сергей Щенников, современная бизнес-школа должна быть полноценным участником рынка, жить по его законам, своей деятельностью и успехом олицетворять состоятельность того образования, которое дает. Пусть меня научат Бизнес-школы по-прежнему помогают слушателям систематизировать имеющиеся знания и приобретать новые, рассказывают о технике ведения бизнеса в России и о зарубежной практике, учат принимать сложные управленческие решения в короткие сроки и нести ответственность за свои действия.

Но акцент в преподавании уже другой. Так, во многом благодаря кризису слушатели программ МВА стали уделять больше внимания изучению финансовых процессов и управлению рисками. А по возрождению спроса на отраслевые специализации можно судить, в каких отраслях положительные тенденции наиболее сильны.

АНХ при Правительстве РФ, Факультет инновационно-технологического бизнеса

Успешность компаний все в большей степени зависит от внедрения инноваций. Причем они касаются практически всех аспектов деятельности организации: Источник идей — Ваши сотрудники Характерная черта современного корпоративного инновационного процесса — ориентация на привлечение идей и предложений из разных источников. При этом как видно из результатов опроса, проведенного компанией в году наиболее мощным источником идей руководители считают штатных сотрудников своих компаний см.

Декан факультета инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства и директор экспертного департамента.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Разработка комплексного плана мероприятий как совокупности проектов, например, по вопросам снижения затрат и повышения производительности труда, увязанных между собой через цели и ресурсы 2. Выдвижение инициативных сотрудников, под руководством которых осуществляется выполнение всех работ разработанного плана мероприятий путем тестирования и анализа выполненных заданий на базе своих производственных задач проектов 6 Схема работы Подготовительная работа — обсуждение ситуации с руководством компании и отбор руководителей преобразующих проектов проектов развития организации Проектный семинар — тренинг, в т.

Уфа Все слушатели пришли с индивидуальными или групповыми проектами, согласованными с руководством компании. Объем тренинга 3 модуля по 3 дня по 8 часов в день за 3 месяца На первом модуле проведено тестирование и выдано задание для самостоятельной работы на основе проекта слушателя. В течении месяца выполнено и проанализировано задание, рейтинг результатов учтен при формировании группы слушателей на 2-й модуль Второй модуль начался с презентации результатов самостоятельной работы каждым слушателем с учетом полученных замечаний.

В течении месяца выполнено и проанализировано домашнее задание, рейтинг результатов передан в Управление кадрами компании Сужение круга участников программы по результатам обучения. Первый модуль проведен для 72 слушателей. Второй — для 45 слушателей. Окончат программу 25 слушателей.

Зинов Владимир Глебович

Те годы характеризовались высокой степенью неопределенности, особенно в сфере управления высокотехнологичными проектами. Однако уникальный практический опыт команды, начавшей реализацию данной программы, позволил воплотить в жизнь самые передовые мировые подходы в части обучения взрослых людей вопросам коммерческого использования результатов научных исследований и коммерциализации технологий. Это позволило большинству профинансированных малых предприятий уже через год-два выйти в своем развитии на стадию продаж инновационной продукции, 10 из них были отобраны для венчурного финансирования.

После завершения проекта команда консультантов стала костяком преподавательского состава магистерской программы.

Заместитель технического директора, заместитель Генерального директора . на Факультете инновационно-технологического бизнеса (ФИТБ) в.

Однако, будучи пионером в сфере обучения взрослых людей вопросам коммерческого использования инновационных разработок, факультет за эти годы наработал серьезную учебно-методическую базу, которая позволила без ложной скромности называть себя лидерами программ бизнес-образования в России в сфере инновационного менеджмента. Факультет инновационно-технологического бизнеса принимал активное участие в реализации указанного проекта.

Принцип ориентации на достижение определенных образовательных результатов, положенный в основу создания и модернизации названных программ, позволил не только достичь качественного улучшения процесса обучения, но и на принципиально иной основе вести проектирование новых профессиональных образовательных программ, ориентированных в том числе и на будущие вызовы и будущий спрос. Отличительной особенностью программ является их практико-ориентированный характер, наличие значительного количества интерактивных учебных курсов.

Каждая из программ включает по несколько курсов-практикумов, курсов-тренингов, деловые игры и курсы-сквозные симуляции интерактивные тренажеры. Особенностью разработанных учебных программ является их четко выраженная модульность, позволяющая развернуть практически любой курс в полноценную программу повышения квалификации от 48 до академических часов для разных категорий обучаемых, от рядовых специалистов до руководителей предприятий и даже регионов.

В качестве ярких примеров таких модульных курсов я бы назвал следующие: В рамках нацпроекта факультетом было разработано 12 интерактивных курса, в основе которых лежит изучение современного профессионального компьютерного управленческого инструментария. Вот перечень таких дисциплин: Участие в реализации инновационного образовательного проекта позволило факультету инновационно-технологического бизнеса с достаточно сжатые сроки создать современное научно-методическое обеспечение реализуемых профессиональных образовательных программ, способствующее усилению практической направленности обучения и дальнейшему повышению качества подготовки современных управленческих кадров.

Миллиард за 2 года! Бизнес без иллюзий - Выпуск № 1. Бизнес идеи и секреты с нуля! 18+

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!