Госдума приняла в чтении проект о системе учета электроэнергии

Госдума приняла в чтении проект о системе учета электроэнергии

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Поскольку инвестиционный горизонт для проектов в энергетике составляет, как правило, лет, а по вариантам строительства ГЭС и АЭС еще больше, цены задаются изменяющимся во времени интервалом ожидаемых значений, который используется при оценке экономической эффективности капиталовложений. В настоящее время растут неопределенность и волатильность на энергетических рынках, усложняются социально-политические и экономические взаимоотношения между странами, ускоряются темпы научно-технического прогресса, напрямую оказывающего влияние на развитие энергетики [1,3,8]. В этой ситуации становится целесообразным для повышения обоснованности принятия инвестиционных решений в энергетике при расчете экономической эффективности капиталовложений учитывать не только ожидаемые минимальные и максимальные цены на энергоносители, но и предельно возможные их значения. Прогноз коридора ожидаемых цен на энергоресурсы, осуществляемый такими крупными организациями, компаниями и институтами, как Международное энергетическое агентство, Институт энергетических исследований РАН, Институт систем энергетики им. Мелентьева Сибирского отделения РАН, основывается на прогнозе развития мировой экономики с привязкой к спросу и предложению на энергоресурсы. Этапы прогноза представлены на рис.

Паспорт для системы//газета"Новости Югры"

Это влияние особенно заметно для проектов с растянутым во времени инвести-ционным циклом например, в добывающей промышленности или и тре-бующих значительной доли заемных средств, или и реализуемых с одновре-менным использованием нескольких валют многовалютные проекты. Помимо этого, инфляция должна учитываться при исследовании влияния на реализуе-мость и эффективность проектов неопределенности и риска. Учет инфляции осуществляется с использованием:

ОБЛАСТИ» ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Оснащение узлами учета учета энергоресурсов Привлечение внебюджетного финансирования для.

Особенно это касается базовых капитальных вложений в энергосбережение - оснащение потребителей коммунальных ресурсов приборами учета и переход населения на расчеты с поставщиками по их показаниям. Без создания надежных муниципальных систем учета бессмысленными и малоэффективными будут практически все мероприятия по энергосбережению, поскольку измерение — основа энергосбережения и энергоэффективности.

Это то, что непосредственно отражается на кошельках граждан. Несмотря на особую важность привлечения инвестиций в создание инфраструктуры энергоэффективности, потенциальные инвесторы пока не торопятся вкладываться, хотя схема организации инвестиционной законодательством уже создана. Для обеспечения инвестиций Минэкономразвития России провело в прошлые два года очень важную работу — сейчас в большинстве регионов приняты законы о государственно-частном партнерстве, но, к сожалению, они пока не работают.

Сами тексты законов о ГЧП одни и те же у всех регионов — сделаны они с одной модели. Очевидно, что такие законы-шаблоны еще предстоит развивать региональным законодателям, иначе они не заработают. Условия привлечения инвестиций в ЖКХ не будут созданы до тех пор, пока применение законодательства о ГЧП не будет обязательным при выделении любых бюджетных средств на капитальные вложения, на всех уровнях: Установить такой приоритет можно только федеральным законом.

А его как раз и нет. Как нет и федерального закона о ГЧП. Поэтому все пока идет по старинке: Законы о ГЧП пока не применяются, инвестиционный климат не меняется.

Потенциал для инвестиций в энергоэффективность огромен

Целью проекта является снижение потерь за счет исключения факта хищения электрической энергии в бытовом секторе, а также уменьшение эксплуатационных расходов. Он является очередным этапом комплексной программы по снижению потерь при транспортировке электроэнергии. Стоит отметить, что порядок размещения и крепления усовершенствованных приборов учета электроэнергии значительно отличается от предшествующих им моделей.

В данном случае на линии электропередачи ЛЭП размещается внешний выносной датчик мощности с радиомодулем, а сам счетчик электроэнергии устанавливается в доме потребителя. Система, состоящая из датчика и счетчика, позволяет держать под контролем всю подводящую линию к абоненту, начиная от опоры ЛЭП. Таким образом, исключается возможность хищения электроэнергии на участке от опоры до счетчика.

ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЁТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Оценка окупаемости инвестиций. ЭКОНОМИЯ НА . ОКУПАЕМОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРОЕКТ. МЕНЕЕ.

Примерно то же самое говорилось в прошлогоднем отчете. Можно ли считать, что эта тенденция уже приобрела устойчивый характер? Насколько показателен данный факт? Сам показатель является усредненным. Факторы, которые влияют на эти показатели, достаточно разнообразны. Тут играет роль и изменение государственной политики в сфере энергоэффективности и климата крупнейших по ВВП стран, таких как Китай, замедление развития металлургического сектора, активизация строительного сектора, снижение стоимости технологий в секторе возобновляемой энергетики.

Корреляция с мировыми ценами на энергоресурсы уже не играет первичную роль.

24.6 Учет инфляции, риска и неопределенности

В системе Челябинвестбанка работают: Головное Управление, 9 филиалов и 91 отделение в Челябинске и городах Челябинской области. В настоящее время банк обслуживает свыше 1 миллиона клиентов. Сбор данных осуществляется с 7 точек учёта, расположенных в центре питания головного офиса и электрощитовой центра обработки данных. Помимо сбора данных по учёту электроэнергии, с многофункциональных измерительных преобразователей , организован сбор электрических параметров питающей электрической сети в реальном времени.

Параметры реального времени по всем присоединениям отображаются на мнемосхеме.

Техническая статья по теме Учет энергоносителей. комплексный подход к реализации коммерческого учета энергоресурсов, привело к .. со смешанной формой собственности для осуществления инвестиционных проектов и.

Начатая в ноябре го по указу Президента России Дмитрия Медведева кампания по установке приборов учета в бюджетных учреждениях должна завершиться с началом следующего года. Сегодня без этого невозможно конкурировать в экономике и наращивать объемы производства. Новгородская область потребляет 5,9 млн. Нереализованный потенциал снижения энергоемкости может составлять до 1,8 млн. Иначе говоря, каждый пятый киловатт электричества, каждая пятая гигакалория тепла и каждый пятый кубометр воды расходуются напрасно.

Согласно данному закону все бюджетные организации в течение года должны поставить приборы и узлы учета на потребляемые энергоресурсы. Летом и осенью муниципальные районы области активно включились в процесс технического вооружения счетчиками.

УЧЁТ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ

Всего на эту программу из областного бюджета планируется направить 1,3 миллиарда рублей за 7 лет, в том числе 77,0 миллионов рублей в году. Реализация данной программы проводится поэтапно: В годах сделано следующее: В годах планируются меры по следующим направлениям: Также всеми территориями области разработаны муниципальные программы энергосбережения.

Большая часть организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, тарифы на товары и услуги которых устанавливает региональная служба по тарифам, имеют свои программы энергосбережения.

Сбалансированному развитию отрасли способствуют 38 инвестиционных проектов с затратами более 3,5 млрд долл. Их реализация.

Федеральный закон об энергосбережении, принятый в ноябре года, обязал всех потребителей коммунальных услуг оснащать свое жилье и используемые помещения счетчиками. Дальновидные граждане одними из первых начали устанавливать газовые счетчики, другим это казалось ненужной тратой денег. Часть абонентов сразу оценила выгоду от установки счетчиков, поскольку, это оплата только за то количество газа, которое абонент фактически потребил и существенная экономия по сравнению с оплатой по нормативам, да и отношение абонентов к ресурсу становится более рачительным.

Сегодня в правильном учете поставок газа заинтересованы как абоненты, так и поставщик газа. Единственное, что может остановить абонента — это необходимость приобретения счетчика и оплата его установки, но эти единовременные затраты несопоставимы с тем, сколько абонент может сэкономить после установки прибора. Установка счетчика газа обязательна для всех абонентов за исключением случаев, когда максимальная мощность потребления природного газа газовым оборудованием не превышает 2 куб.

Обычная газовая плита потребляет от 1,2 до 1,8 куб. Расскажите об этом проекте? Проект направлен на улучшение ситуации с достоверностью учета потребляемого газа, укрепление платежной дисциплины и исключение вмешательства в работу приборов. В рамках реализации первого этапа проекта всем абонентам двух населенных пунктов Урванского района с. Старый Черек и Нижний Черек уже установлены современные счетчики в количестве штук.

Свердловэнерго внедряет интеллектуальную систему учета энергоресурсов

Учет инфляции, риска и неопределенности Расчет эффективности инвестиционных проектов с использованием приведенных показателей не позволяет получить достоверный результат без учета инфляции. Инфляция существенно влияет на эффективность инвестиционного проекта, условия его финансовой реализуемости, потребность в финансировании и эффективность участия в проекте собственного капитала.

Наибольшее влияние инфляция оказывает на проекты с длительным циклом и требующие больших объемов заемных средств, а также использования нескольких валют. Учет инфляции осуществляется с использованием:

«Реализация инвестиционного проекта «Автоматизация технического учета проекта. «Автоматизация технического учета электроэнергии на ООО « ЛУКОЙЛ- функциональному распределению потребления энергоресурсов.

В середине х годов появились первые компании, исполняющие функции ОКУ. Под оператором коммерческого учета понималась независимая измерительная компания, которая призвана поставлять объективные данные об объемах и качестве потребленных энергоресурсов всем заинтересованным сторонам. Миссия ОКУ - являться гарантом достоверности представляемой информации, и ее соответствия требованиям действующих нормативных документов, то есть легитимности информации. В Концепции социально-экономического развития России до г.

Для достижения поставленной цели предполагалось реализовать следующие первоочередные меры: Как это часто бывает в России, все это осталось благими пожеланиями. Причем, действуют поставщики ресурсов разрозненно и не в масштабах всего муниципального образования, а только в круге своих потребителей. Ни те, ни другие решения не являются комплексными, эффективность их крайне низка. Для того, чтобы проблемы с энергообеспечением были действительно решены и рынок услуг ЖКХ стал прозрачным звеном потребления энергоресурсов, недостаточно установить приборы учета.

Подход к приборам учета как единичному товару уходит в прошлое. Создание специализированной организации - независимого оператора коммерческого учета, осуществляющего информационное взаимодействие между поставщиком и пользователем коммунального ресурса, - и наделение этого оператора функциями анализа эффективности использования передаваемого ресурса позволит реально повысить энергоэффективность в сфере ЖКХ.

Необходимы новые стандарты и для приборов учета они должны быть интеллектуальными , и для систем учета энергоресурсов.

Департамент ЖКХ: в домах и организациях идет установка «умных» счетчиков&

Основные индексные методы для оценки инфляции. Дефлятор цен — показатель прироста цен на все товары, произведенные в стране как потребительского, так и производственного значения. ИПЦ выступает в качестве измерителя прироста цен только на товары, потребляемые домашним хозяйством. Индекс оптовых цен отражает изменение цен на товары производственного потребления. Индекс оптовых цен рассчитывается как:

Реализация проекта по внедрению интеллектуальной системы учета энергоресурсов состоялась в рамках инвестиционной программы.

Срок внедрения; Показатели энергоэффективности Для обеспечения энергетической эффективности зданий, строений и сооружений установлены до настоящего времени требования к энергетической эффективности зданий, строений и сооружений в законодательстве об энергосбережении и повышении энергетической эффективности. В соответствии с п. При этом речь идет о всех типах зданий, строений и сооружений, включая объекты жилищного фонда, объекты промышленного и коммерческого секторов.

Правительство Российской Федерации вправе установить в указанных правилах первоочередные требования энергетической эффективности. Правила установления требований энергетической эффективности для зданий, строений и сооружений утверждены постановлением Правительства РФ от 25 января г. При этом после установления базового уровня энергетической эффективности зданий, строений и сооружений требования энергетической эффективности должны предусматривать уменьшение показателей, характеризующих годовую удельную величину расхода энергетических ресурсов в здании, строении, сооружении, не реже одного раза в пять лет.

Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на установление требований энергетической эффективности зданий, строений и сооружений является Минрегион России.

Автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!